На следующей неделе Владимир Кличко начнет подготовку к объединительному бою против Султана Ибрагимова
На следующей неделе Владимир Кличко начнет подготовку к объединительному бою против Султана Ибрагимова. На днях с украинским тяжеловесом общался корреспондент «СЭ».
- Владимир, где собираетесь готовиться к предстоящему поединку с россиянином?
- В штате Флорида – по стандартной схеме: первая часть - физическая подготовка, вторая - спарринги.
- Наверняка вы уже немало знаете о своем очередном сопернике. Предполагается, что вы будете готовиться к бою с особой тщательностью...
- Несомненно, ведь Ибрагимов - сложный соперник, левша, невысокого роста. Он быстр, техничен, за плечами у него отличная любительская школа, а на профессиональном ринге он ни разу не проигрывал. Поэтому недооценки соперника я даже не допускаю. Но переоценивать, конечно, тоже не хочу.
- Ваш брат Виталий недавно, характеризуя Ибрагимова, отметил его главный недостаток: россиянин ни разу не встречался с сильными соперниками.
- А как же Эвандер Холифильд?
- Но ведь сейчас он далеко не тот, каким был ранее...
- И все же это - Холифильд... А вообще, я не хотел бы сильно углубляться в послужной список Ибрагимова. Моя цель - объединение титулов, а кто владеет этим поясом, особой роли не играет. Хотя, естественно, своего соперника я уважаю.
- Как, по-вашему, будет проходить бой?
- Сценарий поединка мы будем разрабатывать с моим тренером Эмануэлем Стюардом непосредственно перед его началом.
- Прогноз на ход боя дадите?
- Думаю только о победе. Сомнений в положительном исходе у меня нет. Сейчас я выхожу на ринг с чувством победителя и покидаю его победителем. Это мое стремление и желание. В этом мой нынешний стиль.
- Предположим, вы победили Ибрагимова. Что дальше?
- Пока в будущее не заглядываю. Сначала нужно победить россиянина, а затем думать о следующем шаге.
- Как-то в одном из интервью «СЭ» вы сказали, что хотите, чтобы ваш выход в ринг сопровождался песней Can't Stop в авторском и живом исполнении Red Hot Chili Peppers. Получится в этот раз?
- Все будет зависеть от графика ребят, а желание поддержать меня своим выступлением, знаю, у них есть.
- Как прокомментируете ситуацию, какая сложилась в тяжелом весе на данный момент?
- Сейчас в нашей категории нет абсолютного чемпиона, какими раньше были Роки Марчиано, Мохаммед Али, Майк Тайсон и Леннокс Льюис. Поэтому я как любитель бокса, хотел бы, чтобы в ближайшее время один боксер собрал все четыре пояса.
- А если все-таки сбудется ваша мечта о выигрыше титулов поровну с братом?
- Отдам свои пояса ему.
- Но Виталий в свою очередь сказал, что передаст свои пояса вам.
- В общем, мы как-то разберемся (смеется).
- Кого вы считаете лучшим боксером в тяжелом весе? Большинство специалистов сходятся во мнении, что таковым являетесь именно вы.
- Сам о себе судить никогда не буду, здесь нужна оценка со стороны. Скажу так: я нахожусь пока не на той высоте в спорте, на которой я хотел бы быть. Однако я выше, чем другие.
- Вы вспоминаете недавний бой с Брюстером?
- Об этом вообще не думаю, поскольку всё мысли сконцентрированы на подготовке к поединку с Ибрагимовым.
- А что вы почувствовали, когда взяли столь ожидаемый реванш у Лэймона?
- Этот бой был важен для меня, впрочем, так же, как и многие другие поединки. А что я чувствовал? Результат говорит сам за себя.
- Чем вы занимались, начиная с лета?
- Принимал участие в создании нового предприятия - Klitschko Management Group, которое занимается нашими делами в Европе - продажей телевизионных прав, организацией каких-либо событий с нашим участием и так далее. Кстати, одна из целей этой компаний - создание позитивного имиджа Украины и привлечение в страну инвестиций.
- Виталий активно ведет дела в Украине, начиная со спорта и заканчивая политикой. Вы не хотели бы последовать его примеру?
- Дело в том, что на данном этапе у брата больше свободного времени, нежели у меня, поскольку я активно занимаюсь спортом. Поэтому я больше времени провожу за пределами
Украины. Но где бы я ни был за рубежом, я представляю наше государство и пытаюсь это делать вместе с Виталием так хорошо, насколько возможно.
Максим АНАНЬЕВСКИЙ, газета «СЭ в Украине»