Форум для всех

Объявление

1 1 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех » :::Игры::: » :::Action:::(Обсуждение)


:::Action:::(Обсуждение)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Обсуждаем экшены!

0

2

Обзор: Unreal Tournament 3

При всей технологичности, Unreal Tournament 3 на удивление старомодна. Она не ведает про классы, "перки" и многоэтапные уровни, не выдает медали и лычки за великие достижения, не начисляет "экспу" и не флиртует с RTS. Даже Quake переняла опыт у Battlefield 2, но UT признает лишь классику сетевых баталий: deathmatch, дуэль, CTF и видоизмененный Onslaught — с оружием без перезарядки, кроличьими "распрыжками" и нечеловечески высокой скоростью бега. Воистину, последняя из могикан.

Топор Оккама
К продолжению Unreal Tournament 2004 Epic Games подошла с топором. Вице-президент студии Марк Рейн (Mark Reign) не зря говорил о стремлении к простоте. Bombing Run, Double Domination и едва воскресший из небытия Assault угодили под "сокращение штатов". Команд стало меньше. Сбор таблеток с адреналином и "комбо"-трюки вовсе канули в Лету.

Кое-что от "убитых" режимов вобрал Onslaught, ныне — Warfare. Как и раньше, чтобы выиграть сражение, отряд должен захватить и удержать несколько опорных пунктов, создав цепочку до базы противника. Только потом бойцы смогут нанести удар по вражескому реактору и сбить его "здоровье" до нуля.

В проверенную формулу введены новые переменные. Почти везде есть "побочные" узлы, награждающие их обладателей ценными бонусами. На одной карте вам дадут пятиместного "Левиафана", на другой срежут 20% "жизни" у неприятельского ядра, на третьей опустят разводной мост, по которому надо проехать на танке и встать на нажимную платформу, открывающую двери реакторной комнаты...

Пренебрегать такими подарками нельзя. Еще опаснее — пренебречь энергосферой, пришедшей в Warfare из Bombing Run. Правда, на сей раз мы не забрасываем ее в ворота — светящийся шар позволяет мгновенно взять под контроль любую чужую точку или уберечь от вреда свою. Добавив этот элемент, дизайнеры Epic сделали матчи более хаотичными и непредсказуемыми — теперь аутсайдеры легко опрокинут чашу весов удачным "голом".

Война миров
Изменилась и техника. Автопарк корпорации "Эксон" из UT 2004 и официальных мини-аддонов — танки, джипы, САУ, истребители на воздушной подушке — выглядит намного солиднее в исполнении Unreal Engine 3. Да он и ведет себя иначе. Скажем, "Manta" вынуждена приближаться к земле, дабы ее винты превратили пехотинца в фарш. "Raptor" стреляет быстрее предшественника. "Scorpion" — орудие игроков-камикадзе. Выберите жертву покрупнее, включите ускорение, катапультируйтесь и ждите вопля "Bullseye!".

Дополняют эту компанию шесть новых машин, принадлежащие некрисам, — расе генетически модифицированных людей. Беглого взгляда на мрачную красоту хватает, чтобы понять, к чему лежит душа у художников Epic. Треножник Darkwalker, поливающий железо и плоть оранжевыми лучами (черный побратим страйдеров из Half-Life 2). Стальной "паук" Scavenger, сворачивающийся в клубок подобно дройдекам из "Звездных войн". Невидимка Nightshade c целым набором гадостей, от ловушки с подвижными минами до "желатинового" стазис-поля, замедляющего течение времени...

Пожалуй, самое важное устройство в Warfare и Vehicle CTF (обычный CTF на уровнях от Warfare с участием техники; когда-то его вычеркнули из UT 2004) — ховерборд. Летающая доска, покрывающая большие расстояния за считанные секунды, заменила транслокатор в VCTF/Warfare. Она же — единственный вид транспорта, пригодный для перевозки флагов, и вообще приятная в управлении штука. Парить на футуристическом скейте — сплошное удовольствие, настолько плавно он реагирует на нажатия кнопок.

Последнее, впрочем, — заслуга шустрого сетевого кода и оптимизированного графического движка, выдающего как минимум 30 fps в разрешении 1920х1200 при максимальных настройках. До Crysis здешней картинке, конечно, далековато, да и впечатляющие ракурсы вы увидите не в бою, а в ходе предматчевых облетов местности. Хотя на поле брани любоваться фантастическими пейзажами некогда. Одна пуля — и игрок кубарем падает с ховерборда, на миг теряя власть над персонажем. После таких аварий мало кто выживает.

Назад, в 1999-й
Дизайнерская длань не тронула дефматч и рядовой CTF. Правила, громогласные выкрики диктора, неплохие ремиксы знакомых музыкальных тем от Джеспера Кида, Кевина Рипла и Рома ди Приско льют воду на мельницу ностальгии. Переделок среди 40 карт немного, причем они в основном относятся к DM/CTF (например, DM-Deck — праправнучка культовой DM-Deck16 из Unreal), но, думаю, за фанатами, в чьи руки попал серьезный редактор Unreal Editor 3, не заржавеет.

Арсенал — прямая отсылка к UT, римейк, подмазанный белилами ради баланса. Отбойный молоток создает электромагнитный импульс, вырубающий бортовые компьютеры и сшибающий "плюшки" с оппонентов, AVRiL Longbow наводит мины на цель, снайперская винтовка заметно мощнее, пулемет выплевывает кусочки таридия вместо свинца. В общем, сущие мелочи. Главное — "Redeemer" не тронули.

Gears of UT
Скалой в океане "дежа вю" возвышается "сингл". Вспомнив о том, что добрая половина покупателей UT 2004 ни разу не посетили онлайн, Epic решила улучшить одиночную кампанию, приправив ее сюжетом. Увы, хотели как лучше, а вышло опять "для галочки". История наемника-мстителя Рипера (чей суровый лик и квадратное телосложение — чуть ли не калька с Маркуса Феникса из Gears of War) размазана тонким слоем на 50 "миссий", которые, на самом-то деле, представляют собой те же дефматч, CTF и т.д. Отличия от "Instant Action" — тоскливые пререндеренные ролики и специальные карточки а-ля Painkiller, облегчающие прохождение заданий: уменьшить число соперников на следующую вылазку, увеличить живучесть союзников и т.п.

Именно тут видны огрехи искусственного интеллекта. В "мясорубке" боты-напарники могут постоять за себя, а вот в командных дисциплинах частенько робеют и уходят в оборону, оставляя атаки на нашей совести. Когда мой подопечный впервые притащил флаг на базу, я радовался гораздо сильнее, чем если бы принес злосчастное полотнище сам. Враги — тоже не гении, но их выручают разработчики: у злодеев больше бойцов. Поэтому собирайте друзей — "кооп" на четверых всяко веселее медвежьих услуг электронного мозга.

Ну и, разумеется, верьте в слова доктора Кэппса, обещавшего развивать Unreal Tournament 3 как можно дольше. Первой ласточкой стал патч до версии 1.1. Он устранил некоторые "эксплойты", прихлопнул мелких "жуков" и облагородил интерфейс.

Where do they go from here?
У Unreal Tournament 3, бесспорно, есть будущее. Одного таланта энтузиастов-модостроителей, сотворивших уйму шедевров для UT 2004, хватит для поддержания проекта на плаву. Но куда дальше идти U-серии? На воспоминаниях о былом вечно не поездишь, рано или поздно народ потребует перемен. Unreal 3? Клон Battlefield 2142? Гибрид c RTS? MMOFPS вроде PlanetSide или Huxley? Интересные времена еще впереди.

Оценка AG 81% (хорошо)
Рейтинг «Мании»: 4,5/5 «хорошо»

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 @3 ГГц
Материнская плата: ASUS P5K
Оперативная память: 4 Гб DDR2-800 Patriot CL5
Видеокарта: GeForce 8800 GTX 768 Mб
Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: 750 Гб Seagate Barracuda ES ST3750640NS
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2 / Vista Ultimate

Информация взята с wwwag.ru

Отредактировано STPAHHIK (2007-12-17 16:28:41)

0

3

Обзор: Hellgate: London 
Одиннадцать лет назад Diablo ворвалась в нашу жизнь и привела за собой целую плеяду бледных подражателей. Издатели, стараясь повторить феноменальный успех, восхваляли безликих клонов, которых решительно никто не запомнил, и на троне action/RPG надолго обосновался сиквел. Заскучавшее игровое сообщество по крохам собирало информацию о ведущих сотрудниках Blizzard Entertainment, покинувших альма-матер в 2000-2003 годах. Кому, как не им, под силу одолеть собственное творение? Вскоре надежды разделились на два имени: Guild Wars, первенец ArenaNet, и Hellgate: London, первенец Flagship Studios.

Holding out for a hero
Девять ключевых создателей H:L — сплошь выходцы из прославленной Blizzard North, посему высокотехнологичный антураж не в состоянии замаскировать аналогии с сами-знаете-кем, возникающие на каждом шагу. От слегка переименованных характеристик (сила, меткость и т.д.) до мелочей типа одноразовых порталов для возвращения — во всем сквозит сходство. Даже музыка Саши Дикисян (Sascha Dikiciyan) и Криса Веласко (Cris Velasco) вторит композициям Мэтта Улмена (Matt Uelmen), переливаясь гитарными риффами и пронзительно-печальными хорами, а в бою ободряет, свернувшись в душе прирожденного воина в теплый клубочек, зовущий к новым завоеваниям.

Итак, 2038 год. Над Лондоном распахнулись "Адские врата", и на Землю хлынули зловещие полчища демонов. Разрушенные кварталы, заполоненные разномастными тварями, стали воплощением ужаса. Уцелевшие люди скрылись на станциях метрополитена, оберегаемых старинной магией. Нечисть караулит прямо у границ, предвкушая питательный обед из неосторожных горожан.

Начало традиционно: лепка персонажа посредством подручных ползунков и переключателей, основанная на личных предпочтениях (внешность ни на что не повлияет). Пол, телосложение, рост, форма и цвет лица и прически, для мужчин — усы и бороды, для женщин — аксессуары... Придуманный образ, в отличие от грубоватой анимации, удовлетворит самого въедливого манчкина. Здесь как нельзя к месту портретная камера: впечатляющие одеяния, сотканные из привычных префиксов и суффиксов, смотрятся на ура в любом сочетании. Но главное — конечно, выбор специализации.

Фракция тамплиеров (templars) поделена на два класса: воителей1 (blademaster) и стражей (guardian). Это мастера ближнего боя; первый — искусный фехтовальщик, второй тоже любит пройтись острым клинком по вражеской толпе, демонстрируя блестящие оборонительные способности. В числе охотников (hunters) — техники (engineer) и стрелки (marksman). Инженерный гений хорош в создании и апгрейде полезных железяк, а его коллега виртуозно владеет огнестрельными "игрушками". Ряды каббалистов (cabalists) состоят из заклинателей (evoker) и демонологов (summoner). Оба — настоящие маги с уклоном в сильные заклятия или подчинение неприятельских войск.

Подборка сформирована исходя из сюжета, однако только специфичное удовольствие от рукопашных сражений заставит игрока выращивать рыцаря в XXI веке. Ласково именуемые в народе "консервами", они солидны, представительны и отлично защищены. Увы, в итоге единственным их плюсом оказалась симпатичная наружность, да возможность лицезреть вблизи наскакивающих монстров, чьи морды, к слову, не вызывают эстетического восторга. В отряде высококлассных "дальнобойных" воинов тяжеловесные мечники выглядят нелепо. Пока "варвары" и "паладины" бодро семенят к цели, сверкая роскошными доспехами, их товарищи успевают уложить все, что движется в радиусе выстрела.

Новичкам уготована начальная кампания, далее следует "Nightmare" — та же пробежка по пяти обширным актам, обросшая повышенной сложностью, и зубодробительный сетевой вариант "Elite". Платным подписчикам доступен "хардкор", где воскрешать погибших запрещено. Кроме того, за $9.95 в месяц вы получите некоторые преимущества: вместительный аккаунт, дополнительное место под инвентарь, частные апартаменты, персональную гильдию и массу других "плюшек". Не исключено, что бесплатные, функционально обрезанные услуги для покупателей лицензионных копий со временем потеряют всякий смысл.

You can win, if you want
Система умений больше напоминает чахлые кустики, нежели деревья с мощными ветвями. Вычислить грамотные "прокачки" нетрудно. Зато охота за экипировкой на высоте. Разделение находок на обычные, магические, редкие, легендарные и эпические — половина дела. Три замечательных агрегата позволяют усовершенствовать базовые параметры, вставить в предметы со слотами т.н. модификации (ракеты, батареи и т.д.), а заодно разобрать ненужные или устаревшие устройства.

Задания, щедро раздаваемые NPC, элементарны. Уточнили по карте маршрут, добрались, применили беспроигрышную стратегию "всех убью, один останусь"; автоприцел и бесконечные патроны ощутимо облегчают жизнь. Из поверженных тушек обязательно вывалится искомая добыча, будь то электронная штучка, понадобившаяся для ремонта, или килограмм-другой чужеродного ливера, идущего на эликсиры и снадобья. Сюжетные перипетии повеселее. Здесь и колоритная "Millenium Battle", и руководство четырьмя бойцами, вырывающимися из западни, и экстремальная медицинская помощь посреди дикой схватки... Самых отважных ждут награды за крупные достижения (в перечне, от которого глаза лезут на лоб, есть нетривиальные деяния вроде убийства не менее 50 врагов за 30 секунд) или пройденные мини-игры рангом пониже (к примеру, уничтожить с десяток слабеньких зверюшек).

А вот архаичное управление инвентарем не радует. Автоматическая сортировка предметов признана излишней роскошью, поэтому, дабы выкинуть бесполезный хлам, надо повозиться с выпадающим "цветочным" меню. Добытые цацки приходится идентифицировать вручную. Типичная картинка на европейском Sydonai и остальных серверах — молчаливые фигуры, не отвечающие на приглашение разобраться с квестами или поторговать. Глупые и заносчивые? Нет, они всего-навсего поглощены хозяйственными заботами...

О комфорте тут всё же подумали: по нажатию Ctrl и Shift в зависимости от происходящего подбираются контекстные операции и навыки. Этакий автопилот. Иногда, правда, с непостижимой логикой. Полностью настраиваемая панель действий тоже удобна (в World of Warcraft, например, почти такую же используют миллионы). Загнанный в угол вояка может всласть накричаться в микрофон, требуя подмогу в голосовом чате.

Мультиплеер (кстати, забудьте о партиях по LAN) ориентирован на совместные приключения и скорее расширяет и разнообразит "сингл", чем представляет самостоятельную ценность. Hellgate: London — не MMORPG, следовательно, нет и единого мира. При выходе из станции в одиночку или с друзьями (до 5 человек) создается закрытая игра с соответствующей камерной атмосферой. Формальная похожесть на Guild Wars обманчива: до отшлифованного конкурента далеко.

Ощущения огромной живой вселенной и интернационального многоголосья, как на Battle.net, не возникает. Отсутствуют континентальные рейтинги, а ведь именно их и стоило унаследовать... Никому неведомо имя счастливчика, раньше всех покорившего максимальный на сегодня 50 уровень, включая, по-видимому, и его самого.

Качественный PvP пребывает на стадии грандиозных планов. Нынешнее блюдо попроще и пожиже: собравшиеся покуролесить игроки сперва вынуждены объединиться, затем зачистить полянку от постороннего зоопарка и тогда уже лупить друг друга. Финальные эпизоды кампании прозрачно намекают на будущие командные сражения, но простыми аренами Flagship не обойдется. Толковых навыков немного, интересным задумкам недостает глубины, баланс нуждается в штопке.

Abracadabra
Приятная новость — среди официально поддерживаемых 8 языков европейской версии есть и русский. Другое дело, что это за перевод. Серьезной компании SoftClub удались такие перлы, какие украшают не каждую флибустьерскую поделку (отчасти "спасибо" оригинальному, не менее удивительному тексту). Наверняка многие захотят переправить в файле language.dat слово "Russian" на "English". Я стерпела встречи с буйнохамами, кипятильниками и эпическими шарожорами, но сдалась при появлении летающей твари под названием "Редкая Зараза". Превосходным решением стало бы озвучивание диалогов и сохранение англоязычных терминов (иначе онлайновая торговля превращается в пытку). К сожалению, такая мысль не пришла в голову переводчикам. Взамен они зачем-то внедрили русифицированные (!) консольные команды.

Впрочем, осмысленные разговоры не развеяли бы легкого изумления при близком знакомстве с туземцами. Эффектные видеоролики полны героических свершений, пафосных восклицаний вроде "For the living!!", драматичных баталий и настраивают на боевой лад. Однако уже на первом перевалочном пункте поджидает сюрприз: обитатели, ютящиеся в замызганной подземке без всякого повода для оптимизма, подозрительно жизнерадостны.

Новоприбывшего спасателя человечества это несколько сбивает с толку. К тому же, пока рядовые граждане острят над модными наголенниками и заплетающимся языком просят отыскать ингредиенты для эля, ответственные NPC торжественно разглагольствуют о великом предназначении, силах Света и Тьмы, грядущих роковых событиях и т.д. Вероятно, сценаристы хотели передать дух разобщенного социума, выжившего в глобальной катастрофе, но добились обратной реакции. Увидеть балаган, находясь под влиянием действительно красивого вступления, чертовски неприятно, а на его фоне, в свою очередь, высокопарные заявления прочих соратников зря сотрясают воздух. В конце концов начинаешь думать, что у какой-то части лондонского населения после пережитых злоключений поехала крыша. Только неясно, у какой.

One way ticket
На пресловутой трехмерности споткнулось немало "убийц Diablo". На сей раз мы наблюдаем за битвами, приправленными физикой "от Havok" и приобретшими ярко выраженные стили, не с высоты птичьего полета. Перед инженером предстает обыкновенный шутер (по желанию — от первого лица), навевающий трогательные воспоминания о Serious Sam; страж наслаждается дуэлями, ностальгируя по сериалу Gothic... Три переключаемых комплекта тщательно подобранного оружия вкупе с подходящими заклинаниями — залог здоровья и благополучия. Послушная камера при необходимости отплывает назад, позволяя выбрать оптимальный ракурс.

При этом едва ли кто-то станет увеличивать поле обзора — городских-то красот просто нет (надо полагать, принесены в жертву производительности). Унылые подвалы, ветки метро и катакомбы генерируются случайным образом из жалкой кучки модулей и отвратительно монотонны, а променады на поверхность вгоняют в депрессию видом затянутого тяжелыми тучами неба и пустынных улочек с опаленной растительностью, разбитыми машинами и тлеющими пожарами. Бестиарий зачастую пополняют бесхитростным дедовским методом: переименовав и перекрасив готовую скотинку. Связка "Vista+DirectX 10" добавляет спецэффектов, но не спасает от однообразия.

Зато из Diablo 2 взято лучшее — бой. Отчаянный, безудержный, идеализирующий рыцарскую доблесть и пахнущий кровью, он неудержимо зовет за пределы безопасного укрытия. И в значительной степени скрашивает досадные промахи, заставляя прощать убогие локации, на глазах размножающиеся делением. Найдется и аргумент в пользу всеобщей серости. Компания маститых бойцов, увлеченно применяющая налево и направо волшебные атаки, — вылитый карнавал с салютами, да и противники не прочь пальнуть чем-нибудь ярким и внушительным. Шустрое агрессивное зверье ловко телепортируется за спину, обожает нападать группами, а схлопотав по загривку, норовит сбежать (как правило, в сторону соседней стаи, мирно пасущейся в ожидании двуногой закуски). Вот тогда тоскливые "задники", на фоне которых прекрасно заметно, кто куда спрятался, совершенно не раздражают.

Дотянуться до славы легендарных предшественников мешает чудовищная сырость (но не забывайте, сколько лет та же Blizzard отлаживает Diablo 2). Дорабатывать неуклюжего потомка будут долго, причем до напильников дело дойдет где-то через год — сейчас слово за кувалдами и топорами. Утечки памяти и вылеты в Windows, необъяснимые тормоза на мощных системах, невидимые члены отряда — лишь частичка нецензурно поминаемого "списка известных проблем". Многое поправимо патчами (в их числе объемистые "новые порции всего" для подписчиков), хотя из сетевого режима пулю Battle.net уже не слепишь — структура не та. Перспективы туманны, и трудно предсказать количество желающих ежемесячно выкладывать абонентскую плату за прогулки по опостылевшим закуткам с куцыми вкраплениями коллективных развлечений.

* * *
Наиболее интересный последователь серии Diablo сохранил самое ценное свойство — сумасшедший ритм. Возможно, его хватит на какое-то время, пока привередливая армия поклонников будет терпеть врожденные болячки Hellgate: London, исправно качать обновления и ждать выполнения обещаний. Когда финансовая поддержка зависит в основном от доверия, даже бывшей Blizzard North стоит поторопиться.

1терминология взята из официальной локализации

Оценка AG 70% (неплохо)
Рейтинг «Мании»: 4/5 «хорошо»

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 @2 ГГц
Материнская плата: ASUSTeK P5B
Оперативная память: 2 Гб DDR2 Kingston PC-5300
Видеокарта: GeForce 8600 GT 512 Mб
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Audio
Винчестер: 160 Гб Seagate Barracuda
Монитор: 20'' LG Flatron L206WTQ-WF
Операционная система: Windows XP SP2

Информация взята с wwwag.ru

0

4

Обожаю игру marc ecko getting up contents under pressure!

0


Вы здесь » Форум для всех » :::Игры::: » :::Action:::(Обсуждение)