Форум для всех

Объявление

1 1 1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех » :::Проги::: » Effect Office 3.0>>


Effect Office 3.0>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Effect Office - свод идей и концепций, ориентированных на решение задач, возникающих при работе с электронными документами. Программным воплощением Effect Office™ являются серия программных продуктов, предназначенных для создания электронного архива документации и организации компьютерного документооборота предприятия.

Основная идея продуктов Effect Office™ - максимально приблизить работу с электронными документами к привычным действиям с бумагами..

Область применения продуктов Effect Office™ – делопроизводство и документооборот в государственных, муниципальных учреждениях, учебных заведениях, коммерческих организациях.
Продукты Effect Office™ содержат механизмы для решения таких задач, как:
• Обеспечение процесса структурирования корпоративной информации.
• Формализация и сохранение предыстории деятельности каждого из сотрудников предприятия.
• Накопление статистической информации по деятельности предприятия в целом и каждого из подразделений в частности. Возможность анализа этой информации для выявления проблемных, неоптимальных моментов в функционировании предприятия.
• Повышение качества и дисциплины труда сотрудников за счет организации эффективной системы администрирования, автоматизации труда сотрудников, контролю исполнения заданий, коллективной и взаимосвязанной работы сотрудников предприятия.
• Экономия временных и финансовых ресурсов предприятия за счет автоматизации управления потоками документов на предприятии и максимального снижения оборота бумажных документов.
• Обеспечение сохранности и архивации документов, защита информации от несанкционированного доступа и вирусных атак, оптимизация информационных потоков.
В целом использование продуктов Effect Office™ позволит повысить качество управления и конкурентный потенциал Вашего предприятия.
Функциональные возможности:
• Ведение архива документов
•• Централизованное хранение документов,
•• Организация групповой работы с документами,
• Создание и ведение классификаторов документов,
• Система администрирования и разграничения доступа,
• Полнотекстовый поиск документов,
• Построение отчетов,
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции,
• Безопасность и защита от несанкционированного доступа,
• Контроль исполнения,
• Система удаленного доступа.
Основным преимуществом продуктов Effect Office™ является простота внедрения, адаптируемость к специальным требованиям и надежность функционирования. Продукты Effect Office™ разработаны с учетом особенностей и специфики отечественного делопроизводства, развития технических средств и уровня подготовленности потенциальных пользователей.

Pass: 1

+1

2

rabbit
Спасибо за релиз,держи +

0


Вы здесь » Форум для всех » :::Проги::: » Effect Office 3.0>>